Планирование

 ПЛАНИРОВАНИЕ   

       Планирование также является важной составляющей достижения успеха.           

Трудно представить, что строительство дома началось без разработки его плана.

 Получится ли в этом случае построить дом? 

Конечно же нет…. 

Сначала чертится и составляется план дома, его этапов строительства,

 потом разбираются детали стройки, а потом и начнется сам процесс стройки.           

 Наш с Вами бизнес не исключение. Если вы рассчитываете, что все само собой

 произойдёт, то ошибаетесь, будет хаос и беспорядочные действия, что приведет

 не к тому результату, который ожидаете.           

Как только Вы определились с целью со своей, сразу же НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО

 приступайте к планированию действий для её осуществления.         

  Возможно Вы уже слышали о том, что 3% людей в мире

 по настоящему успешны и богаты, и особенностью повседневной жизни этих 

людей является регулярное планирование. И не только план на каждый день — это действие, 

которое выполняется автоматически, но и создаются долгосрочные 

планы на  5-25 лет вперед. То есть, получается, что эти люди четко знают свою краткосрочную и

 долгосрочную цель и имеют намерение достичь её.           

Кроме это, мы не должны с Вами забывать, что эта цель должна практически являться

 необходимостью и подкрепляться «жгучим» желанием достичь ее любыми путями.     

     Если Вы уже четко знаете для чего Вам нужен бизнес с Фаберлик, тогда смело приступайте 

к планированию и осуществлению задуманного.          

Что  такое планирование?

 Давайте начнём с рассмотрения термина.          

Планирование – это вид деятельности, который связан непосредственно с постановкой целей,

 задач и действий в будущем. Это одна из важных и первых и обязательно выполняемой функций менеджмента.        

  Планирование подразумевает выполнение следующих этапов: 

1.     Постановка целей и задач; 

2.     Составление программы действий;

 3.     Выявление необходимых ресурсов и их источников;

 4.     Определение непосредственных исполнителей и доведение планов до них

 ( в нашем случае, мы работаем не только над своими целями и разрабатываем 

план, но и включаем в этот процесс обязательно нашу команду, помогая

 выполнить им те же действия, и мотивируем их их же целями на создание плана выполнения конкретных действий).           

Для планирования  Вам обязательно понадобится ежедневник и ручка.

 ( Можно электронный вариант использовать)        

   Первое с чего нужно начать:  

1. Записать глобальную ( долгосрочную) цель и просчитать её стоимость и разбить её на среднесрочные и краткосрочные цели. 

( Среднесрочные цели – сроком на 5 лет, краткосрочные цели – сроком до 1 года). 

2. Разбиваем краткосрочную цель на маленькие конкретные задачи ежедневного назначения. 

3. Заполняем обязательно таблицу планов на год вперед, на пол года, и на каждый месяц или лучше на каталожный период.

 4. Обязательно создаем «Таблицу своей активности» на каждый день, куда 

записывать будем абсолютно каждое свое действие с утра до вечера. 

Особенно, если Вы только начинаете заниматься планированием, то лучше всего 

подойти к этому делу серьезно и кропотливо. На начальном этапе Вам может 

показаться, что эта «писанина» занимает уйму времени, но не стоит беспокоиться – действуйте. Вам необходимо сейчас разобраться насколько Вы правильно

 используете свое время (и видно лучше всего это будет в Ваших таблицах), 

только таким способом Вы научитесь умно» использовать своё время. 

И если вдруг у Вас есть такая проблема, как нехватка времени, то в результате

 тщательного планирования ежедневных действий эта проблема уйдет. 

Важно довести этот процесс один раз до автоматизма и больше к нему

 не возвращаться. Это будет примерно так как « почистить зубы утром и вечером», делать будете регулярно, не думая о том, что это кропотливые действия.     

      Очень полезно использовать таблицу 

«ВАЖНО/НЕ ВАЖНО/ СРОЧНО/НЕ СРОЧНО»:

 делите таблицу на четыре части – вверху таблицы обозначаете левый квадрат называете 

«ВАЖНО», правый «НЕ ВАЖНО» 

С левой стороны тоже  квадраты обозначаем:

 левый квадрат «СРОЧНО», 

нижний левый – «НЕ СРОЧНО». 

Далее, сначала составляете список дел на весь день,  а потом разносите 

по квадратам свои действия – то что важно и срочно в левый верхний квадрат, то что важно и не срочно

 заносите в правый нижний квадрат и так далее.

 Приступаете к выполнению действий из квадрата

 «ВАЖНО/СРОЧНО», потом «СРОЧНО/НЕ ВАЖНО», 

потом «ВАЖНО/НЕ СРОЧНО» 

и потом к «НЕ СРОЧНО/НЕ ВАЖНО».           

 Это очень полезный метод работы со своими задачами на каждый день,

 потому как тут используется важный принцип « правило Паретто 20/80». 

Из Вашего списка 20% дел (важных и срочных) дадут 80% результата. 

Все что не важно и не срочно абсолютно «безболезненно» может перенестись 

на другой день, в случае неуспеваемости, и это никак не навредит достижению

 Вашей цели. Гораздо важнее выполнить в первую очередь, то что срочно и важно. 

5.Определяемся с ресурсами, т.е определяемся с тем что нужно для действий 

и результата, в каком объеме, кто будет задействован. 

6.Вводим в курс дела своих партнёров ( если уже есть команда) тщательно разбираемся с их целями,

 разрабатываем совместно с ними их план, мотивируем на выполнение их их же

 целями. Договариваемся об ответственном исполнении действий. 

7.Действуем и осуществляем контроль и за своими действиями и за действиями

 команды.             

Помните!     

     Одна минута планирования с вечера, экономит час времени завтрашнего дня!!!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Сайт размещается на хостинге Спринтхост