Бизнес мечты — сетевой маркетинг

Зачем люди приходят в сетевой маркетинг? Какой результат хотят получить?

Сетевой — это бизнес человеческих отношений и больших, огромных чеков, а еще это бизнес признания, успеха, карьерного роста.

И если Вы уже выбрали сетевой  путь , будем учить внутренние правила и законы сетевого маркетинга.

Потому что если Вы не знаете законы сетевого маркетинга и его правила или знаете, но играете не по правилам, пытаясь их обойти, и нарушаете законы, Вы заведомо и гарантировано проиграете.

Будете строить и тут же своими  руками разрушать.

Есть два закона и несколько правил. Их нужно не просто запомнить, а зазубрить!

Закон первый «Сетевой маркетинг – игра больших чисел»

Чем больше людей узнает о Вашем предложении, тем больший бизнес Вы построите
zakon-setevogo-marketinga1

При работе в реале – это Ваш список, который пополняется знакомыми, знакомыми знакомых и совершенно незнакомыми людьми.

Пополняется он разными путями: сначала выписываются все близкие и дальние знакомые, потом так или иначе им доносится информация и, независимо от того, находит информация отклик или нет – делается запрос на имена и телефоны тех знакомых знакомых, кому возможно такое предложение будет интересно. Это теплые и относительно теплые контакты.

Параллельно идет работа с холодными контактами: объявления в газете, «лапша» на поъездах и т.д. Еще раз: чем большему числу людей Вы донесете свою информацию – тем большее число сторонников найдете.

Метод очень энергозатратный, потому что 99% таких предложений делается совершенно нецелевой аудитории, отсюда и отказы и насмешки и прочие жизненные неудобства. Однако выбирать не приходится – это издержки работы в реале

В Интернет – это соцсети, чаты, форумы,доски объявлений, группы.

Суть происходящего не меняется: чем большее число людей узнает о Вашем предложении, тем больше людей будет в Ваше команде. Другое дело, что Вам не придется выслушивать мнения горе-экспертов и насмешки тех, кто знает, что это не сработает.

Минусы есть и в этом методе: этому нужно учиться. С нахрапу не получится. Не все из тех, кто называют себя экспертами ведения интернет бизнеса, понимают, что они вообще делают и почему делают так, а не иначе.

Закон второй «Нет дупликации – нет бизнеса»

Дупликация – это удвоение. Суть ее в том, что если тот, кто пришел в Вашу команду сможет повторить (продублировать) Ваши действия – вас станет уже двое. Результаты ваших действий удвоятся, произойдет дупликация.

zakon-setevogo-marketinga2Имейте в виду, что Ваши «плохие» действия продублируются быстрее и легче, чем хорошие

Отсюда вывод: нужна система простых действий, которую можно повторить.

Если Ваши действия повторить невозможно – дупликации не произойдет.

Правила сетевого маркетинга

правило1

 Это элементарное правило, на котором строится любой бизнес рекомендаций.

Вы не можете осмысленно и уверенно рекомендовать другим то, чего не пробовали. И уж тем более не имеете права рекомендовать продукт вашей компании, если сами предпочитаете ему совершенно иной аналогичный. Вас раскусят на счет «РАЗ!»

Хотите большой бизнес – перепробуйте все продукты, месяц за месяцем

Тогда Вы будете в них уверены, Вы будете знать, как они работают. Вы будете спокойно отвечать на вопросы, которые Вам задают, уже на основании своего опыта, давать рекомендации с чистой совестью, как следствие, будет расти Ваш бизнес.

Правило №2. Вы обязаны разбираться в маркетинге компании

Если Вы не знаете, за что именно компания платит Вам деньги, будете  зарабатывать мало.

Хотите денег – разберитесь в маркетинге.

Правило №3. Вы должны действовать постоянно

Не просто двигаться, а двигаться именно по системе маркетинга, чтобы заработать. Обычно, в каждой системе обучения народ пишет цели – это классно и очень увлекательно.

Но кто из вас пишет ежедневные планы в направлении этой своей цели? И в этих планах не только прохождение очередного урока или чтение книг типа «Думай и богатей», а и конкретные действия на развитие бизнеса? Реклама, работа с рассылкой сообщений, писем, работа в группах, сторис и т.д.

Хотите достичь своей цели – планируйте действия и действуйте!
 Одной мечты мало.  Нужны ежедневные действия, а не только бесконечная учеба. Иначе у вас будет не свобода, а еще один диплом.

Еще раз: не иногда и кое-что, а ежедневно по плану в направлении своей цели. Ключевое слово здесь: ЕЖЕДНЕВНО

Возьмем  банальную ситуацию:  онлайн презентации продукта и бизнеса

Но для начала представьте себе ситуацию:

Вы ведете бизнес в реале. Рассматриваете свой список, дрожащей рукой набираете номер, звоните и приглашаете человека на презентацию.

Он сомневается, колеблется, но потом вроде бы соглашается.

Вы кладете трубку, утираете лоб и…. ложитесь на диван смотреть кино, или уходите в гости, или читаете книжку, неважно, что Вы делаете. Главное, что Вы не идете туда, куда только что пригласили человека.

А он взял да и пришел на презентацию. А Вас там нет! Вы решили, что все, что от Вас требовалось, Вы уже сделали. На презентации Вы уже были, все знаете, зачем слушать одно и то же? Есть более интересные занятия.

Скажите: это мышление предпринимателя? Или наемника?

А что же наш приглашенный гость? А вдруг ему понравилось, и он захотел в бизнес? А Вас нет… Он пойдет к другому.

Но в реале конечно редкость растерянно озирающийся гость человека, который забыл о назначенной встрече.

Онлайн – сплошь и рядом!

Ваши подписчики получают Ваши письма с приглашением, приходят и НЕ ВИДЯТ вас! Зато видят других. Кто уже догадался, почему бизнес у таких предпринимателей не растет?

Рекрутинг, пополнение Вашей структуры Вашими новыми личными партнерами должен быть постоянным. Действовать нужно одновременно в трех направлениях: изучение продукта компании (не только в теории), рекрутинг новых людей и обучение партнеров, как эффективно выполнять первые два действия

Ваши действия на успех должны быть системные:

  1. Расписать порядок действий на день –  10 минут на определение порядка выполнения действий
  2. Работа на бизнес – отключите все отвлекающие факторы и выполняйте действия по привлечению людей. Перерыв только после выполнения очередного пункта 20-30 минут.
  3. Отработка навыков – 1 час в день получение новых навыков: методы, ролики, программы.
  4. Личный рост – 30 минут в день на саморазвитие. Лучше использовать аудиокниги
  5. Отчет – организуйте систему открытого контроля с кем-нибудь и раз в день информируйте друг друга о том, что сделано. Лучше в чате Перезагрузка
  6. Подведение итогов, дневник успеха – обязательно делайте запись в Дневник успеха. Даем новичкам команды #проектIBF
  7. План на следующий день – что нужно сделать за день, в общих чертах, не больше 7 пунктов (отработка навыков и очередная  аудиокнига или курс должны быть включены в план)

 

Правило №4. Этика upline:

В Вашем успехе заинтересована только Ваша верхняя линия
Вы взрослые люди и должны это понимать совершенно отчетливо. Всему остальному человечеству плевать: достигните Вы чего-то в этом бизнесе или нет.
Поэтому, если есть вопросы, сомнения, страхи, слезы, сопли – к наставнику! Не в соседнюю структуру, не к соседнему лидеру. Их интересы не совпадают с Вашими. Они не несут ни малейшей ответственности перед Вами и Вашим бизнесом. Им, возможно, просто захотелось почувствовать свою значимость. А выгребать последствия придется Вам.
При этом будьте готовы к тому, что задача наставника не вытирать Ваши сопли, а наметить пути, которые приведут к изменению ситуации в целом. Поэтому, приходите на консультации, вооружившись своей статистикой и конкретными вопросами, а не носовыми платками. Это бизнес, а не кушетка психолога.
Наставник может понять, что Вы чувствуете, и даже посочувствовать, но не культивируйте жалость к себе, не ищите сочувствия и сопереживания.
Правило №5. Этика downline: Вниз не должно идти негатива
Поплакать, пожаловаться, посомневаться можно только вверх. Никогда, ни при каких обстоятельствах Вы не должны выносить свое плохое настроение, свои сомнения, свое неудовольствие вниз
Если Вам плохо, а наставника нет поблизости (в Сети), отключите  интернет вообще и переждите бурю, вместо того, чтобы затевать разговор с кем бы то ни было. Если Вы не сдержитесь, последствия этой слабости будут аукаться Вам очень долго.
Говоря о негативе вниз, обязательно помните, что это правило без исключений
Если у Вас что-то не заладилось с Вашим наставником, и Вы на него злитесь по каким-то причинам, никогда не транслируйте свое неудовольствие в глубину.
Никогда не критикуйте наставника в разговорах с партнерами. О наставнике, как о покойнике: либо хорошо, либо ничего
По одной причине: если в глазах команды Вы уроните авторитет Вашего наставника , Вы не поднимете свой авторитет, но зато, в трудную минуту, когда Вам понадобится помощь (а такая минута будет неизбежно), наставник не сможет Вам помочь. Потому что Ваши люди ему не поверят.
Плюс Вы при этом потеряете свой «авторитет» на том основании, что обратились за помощью к человеку, которого в грош не ставите.
Правило №6. Этика в параллелях
Если к Вам обращается человек из параллельной команды, из другой компании, или даже из Вашей структуры, но второй, третьей и т.д. линий, принцип тот же: о ЕГО спонсоре либо хорошо, либо ничего. Никогда не критикуйте ни компании, ни спонсоров. Потому что проблема не в них.
Если человек обращается с идеей переподписаться к Вам в бизнес из параллельной структуры, задумайтесь: он ничего не достиг при нашей системе обучения, но считает, что виноват в этом кто-то другой. Он не понимает, что причина не в спонсоре, а в его голове и в его действиях. А скорее всего, в их отсутствии.
Когда мои партнеры уходят в другие компании или к другим спонсорам – я никогда не возражаю и не пытаюсь удержать таких людей. Но каждый раз вижу одну и ту же картину: сегодня одна супер компания, через месяц уже другая, еще более супер… И ни в одной человек не добивается успеха.
Потому что проблема не в спонсоре и не в компании, а в непонимании правил игры в сетевом бизнесе.
 
 Не Ваша задача удержать в бизнесе всеми правдами и неправдами всех подряд
Ваша задача рекрутировать новых людей, а работать плотно с теми, кто не просто хочет, а делает все, что от него зависит, чтобы добиться успеха.
Правило №7. Этика фриланса
Мы ведем бизнес в Интернет. Следовательно, мы пользуемся разными инструментами, сервисами и услугами фрилансеров.
Прежде чем обратиться к кому-то за помощью, купить какой-то курс или сервис – посоветуйтесь со спонсором.
Помните правило №4? Только спонсор напрямую заинтересован в Вашем успехе.
Если же Вы сами фрилансер и оказываете услуги по автоматизациям, настройкам блогов, контекстной рекламе и т.д. – Вам нужно быть особенно корректным.
Зарабатывать параллельно можно и нужно. Но чтобы люди без сомнений рекомендовали Вас и Ваши услуги своим партнерам, Вы должны:
  • быть профессиональны в своей области и постоянно повышать свой уровень в ней;
  • быть безупречны в вопросах денег (я имею в виду партнерские ссылки, копирайты и проч)
Если к Вам обращается за помощью человек, выясните, кто его спонсор и проконсультируйтесь у него, т.к. не все партнеры отдают себе отчет в том, что они творят на блогах в частности, а не все фрилансеры настолько профессиональны, что cмогут убедить человек не делать того, что плохо будет влиять на его бизнес
Поверьте, если Вы будете поступать таким образом, т.е. покажете, что Вы готовы играть в команде, это повысит уровень доверия к Вам и умножит Ваши заработки.
Итог!!!!
Если Вы действуете в рамках законов сетевого маркетинга, играете по правилам, Вы победите.

 

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Сайт размещается на хостинге Спринтхост